Ты думаешь легко идти, когда каждый шаг может быть новой потерей, а может приобретением. Приобретая, мы ведь еще не знаем, какая в этом ценность, теряя мы начинаем ценить, но потери уходят глубоко в прошлое.
Каждый шаг светлый, отзывается эхом по всему нашему сознанию, да так, что поднимает даже самые потаенные переживания внутренние. Это всегда освежает нас и омолаживает, в то время, как новая потеря добавляет мудрости, а с ней и седины. Все проходит, как и проходят ощущения боли, или радости, но ценные мгновения оседают в те тайники души, или сознания(духа), о которых человек забывает в минуты земного веселия, или скорби, так словно для них нужна особенная нейтральная зона, как некое самостоятельное независимое от земных реалий состояние покоя, когда мы уже не радуемся приобретениям, и не скорбим о потерях, но снова прикасаемся к мгновениям вечным. Что они таят, сколько в них проникновенных тайных желаний, которыми часто не знает, как распоряжаться их обладатель. Но ведь почему-то именно они доставляют счастье и блаженство каждому, кто их достигает. Мгновения счастья и чистоты.
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 3579 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Жизнь – штука сложная - Тихонова Марина Р.S.: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы» (Рим.1:20)
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Соседи - Владимир Деменин Где бы мы ни жили: в городе, станице, деревне вокруг нас живут соседи. Мой сосед мне враг или друг?