Стеклянный парк воздвигнут среди леса,
Его не тронут тления и грозы,
И сквозь его прозрачные завесы
Уже раскрылись северные розы.
Внутри бутонов происходит месса
Двух разных царств — поэзии и прозы.
Луна спускалась, чтобы плыть к долинам
По млечным рекам вдоль зелёных башен,
И свет течёт её во тьме глубинной
Незримым мёдом из небесной чаши.
Лампады звёзд на зданиях старинных,
Горят над нами, как ночные стражи.
Я прошлой ночью, сквозь огни и ветер,
На горном камне высек твоё имя,
Как строгую печать тысячелетий,
Чтоб память сохранить о южном Крыме,
С поэзией мы состоим в завете,
И связаны корнями родовыми.
Юрий Куликовский,
Ялта Россия
я уже больше 10 лет пишу стихи на разные духовные и философские темы, буду рад если найду здесь единомышленников, которым будет близко мое творчество! e-mail автора:VENSAN35@gmail.com сайт автора:личная страница
Прочитано 274 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.